Согласно исследованию Агентства мониторинга и социологических исследований (АМСИ), основные источники получения информации для вологжан – это телевидение (69%), а также социальные сети, блоги, мессенджеры (63%). Для вологжан от 14 до 35 лет основной источник получения информации – это социальные сети (62%) и каналы Telegram (58%). При этом 88% молодых людей каждый день пользуются социальной сетью ВКонтакте, 74% ежедневно используют Telegram. Результаты исследования представила директор АМСИ Светлана Теребова.
О событиях в регионе вологжане чаще всего узнают по телевидению (47%) и из социальных сетей (47%). Для каждого десятого источником местных новостей служит «сарафанное радио» (родственники, друзья, знакомые, коллеги) и печатная пресса, для 7% – радио.
Четверть опрошенных жителей Вологодской области на вопрос «Каким источникам информации вы доверяете?» ответили, что не доверяют ни одному из них. 37% опрошенных доверяют телевидению, 25% информации из социальных сетей.
АМСИ провел опрос с мая по июнь 2024 года. В нем принял участие 5991 житель Вологодской области в возрасте от 18 лет и старше.
