Организация, преемником который мы выступаем, была создана в 1991 году как Центр социально-экономических исследований (ЦСЭИ) и просуществовала в таком формате в течение 20 лет. В декабре 2011 года ЦСЭИ вошёл в состав вновь созданной структуры – Вологодского областного информационного центра (ВОИЦ), а спустя три с небольшим года, в апреле 2015, снова стал отдельной организацией, получившей название автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области «Агентство мониторинга и социологических исследований», сокращённо АНУ ВО «АМСИ», и в данном статусе действует до сих пор.
Мы исследуем социально-экономическую, общественно-политическую и культурную ситуацию в регионе, для чего проводим качественные опросы общественного мнения. Выборка для них формируется по всем муниципалитетам региона, затем наши интервьюеры проводят опрос во всех городах и районах области. Помимо его результатов, мы используем в своих исследованиях статистические данные как из открытых, так и из специальных источников. Кроме того, мы исследуем медиапространство региона – осуществляем систематический мониторинг средств массовой информации и других медиаресурсов в Интернете, а также анализ размещённых там материалов.
Таким образом, направлениями нашей деятельности являются:
- проведение социологических, политологических, социально-экономических и других исследований для Правительства области и его структурных подразделений;
- проведение социологических и маркетинговых исследований для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений;
- предоставление консультационной и экспертной поддержки;
- проведение рейтингов средств массовой информации Вологодской области;
- организация и проведение «круглых столов», научных дискуссий, семинаров, совещаний, презентаций, форумов, конференций;
- осуществление мониторинга медиаисточников, включая СМИ и социальные медиа, и анализа размещенного в них контента;
- издание и публикация результатов исследований, информационно-аналитических, справочных, методических и иных материалов.