Пользователи соцсетей должны получать ответы на свои вопросы не позднее дня обращения

Об этом заявил сегодня Губернатор Олег Кувшинников на оперативном совещании в Правительстве области. Напомним, с октября 2018 года муниципальные образования и органы исполнительной власти работают в системе «Инцидент Менеджмент», отвечая на вопросы и сообщения, которые пишут в социальных сетях жители региона. Причем количество таких обращений растет. И если ранее для работы в Вологодскую область поступало около 3-4 тысяч комментариев в месяц, то теперь это количество приходится обрабатывать за неделю. На первом плане остается тема коронавируса (более 650 вопросов за минувшую неделю), далее по популярности следуют проблемы ЖКХ (около 650), состояния дорог (480).

«Ремонт дворов, общественных пространств, отопительный сезон, чистая вода – все эти вопросы должны находиться в зоне нашего внимания. Прошу проанализировать и усилить эту работу на местах. Обратная связь с населением должна быть четко налажена. Нет ничего важнее, чем работа с людьми», — призвал глава региона.

Поделиться в соцсетях
"Лайкнуть" и прокомментировать во "ВКонтакте" и в Facebook