В информационном пространстве региона на первом месте, как и в предыдущем месяце, тема строительства и ремонта объектов инфраструктуры. В СМИ и соцсетях сообщается о подготовке к ремонту дорог в новом сезоне, ходе строительства и ремонта медучреждений, детских садов и школ, спортивных объектов. По сравнению с февралем, общее число публикаций по этой теме выросло и составляет более 10 000 (в феврале – порядка 7900, в январе – около 4800).
На второй позиции остается тема коронавируса и здравоохранения – свыше 8900 сообщений (в феврале – порядка 7900, в январе – более 7800). В СМИ и соцсетях вологжан информируют о статистике заболеваемости, ходе вакцинации, ограничениях, связанных с распространением коронавирусной инфекции.
Замыкает троку основных тем в медиапространстве Вологодской области – образование – порядка 7300 публикаций (в феврале — более 5900, в январе — около 3300). Более 6 000 материалов зафиксировано по теме ЖКХ и благоустройству, свыше 4 000 материалов посвящены экономике. Актуальны также темы социальной поддержки населения. Увеличилось количество публикаций по теме подготовки к паводку. В марте в регионе возобновились градостроительные советы, что также нашло отражение в медиапространстве региона.
Резонанс в СМИ получила новость о происшествии на трассе «Новая Ладога» в Череповецком районе. В результате столкновения «Рено Логан» и «Газели» три человека погибли, девять пострадали. Власти Вологодской области взяли на контроль обеспечение помощи всем участникам аварии.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.