По итогам месяца наиболее актуальной в медиапространстве региона остается тема строительства и ремонта объектов инфраструктуры. Она же занимала лидирующую позицию в марте. В источниках сообщается о старте ремонтной кампании на дорогах региона, строительстве и ремонте объектов социальной сферы. По сравнению с предыдущим месяцем общее количество публикаций по этой теме увеличилось (в апреле – более 12 000, в марте – порядка 10500, в феврале – около 7900, в январе – порядка 4800).
На втором месте тема ЖКХ и благоустройства (свыше 6000 публикаций), которая сместила тему коронавируса с этой позиции. Распространение в СМИ и соцсетях получила информация о благоустройстве общественных территорий по проекту «Комфортная городская среда».
Замыкает тройку тем – коронавирус и здравоохранение (в апреле – более 6000, в марте – 8900, в феврале – 7033, в январе — порядка 7800). Публикуется информация о статистике заболеваемости, ходе вакцинации в Вологодской области, освещается реализация нацпроекта «Здравоохранение», развитии региональной системы здравоохранения.
Более 5000 материалов посвящены экономике, актуальны темы образования, мер поддержки населения. Почти в два раза выросло число публикаций, касающихся поручений Губернатора с градостроительных советов. Свыше 3000 новостей посвящены весеннему паводку. Распространение получили материалы о Послании Президента РФ Федеральному собранию – более 2000 сообщений в СМИ и соцсетях. Порядка 1000 публикаций вышло на тему акций протеста в стране и регионе.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.