В информационном пространстве региона по итогам месяца лидирует тема строительства и ремонта дорог и объектов социальной сферы. Всего зафиксировано более 13900 материалов. По сравнению с июнем, количество публикаций увеличилось (в июне – порядка 12200, в мае – около 10700, в апреле – свыше 12000).
На одну позицию вниз опустилась тема коронавируса и здравоохранения, по которой фиксируется снижение общего количества публикаций – 11110 (в июне — более 13000, в мае – около 10700, в апреле – порядка 12700). Тема образования и детского отдыха, как и в предыдущем периоде, на третьей позиции – более 9700 материалов.
Остаются в пятерке наиболее актуальных тем ЖКХ и благоустройство, экономика и бизнес. Почти в два раза больше вышло публикаций по теме проведения Градостроительных советов – почти 4360 (в июне – порядка 2200). В начале июля в СМИ освещались итоги Прямой линии Президента РФ Владимира Путина (более 2600 публикаций).
Свыше 1400 публикаций посвящены лесопожарной обстановке в регионе и стране, более 800 материалов вышло на тему происшествий на воде, а также мерам и профилактики.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.