По итогам декабря на первой позиции из числа наиболее актуальных тем – коронавирус и здравоохранение. В сравнении с предыдущим месяцем, количество публикаций по этой теме снизилось (в декабре порядка 13700, в ноябре около 14500, в октябре – более 18000, в сентябре – около 8600).
На втором месте остается тема строительства и ремонта (более 11 тыс. публикаций), на третьей позиции тема образования (свыше 8 тысяч сообщений). СМИ также активно информировали о мерах поддержки населения, событиях в сфере экономики, реализации национальных проектов в регионе. Вышло более 2500 публикаций, касающихся туризма, в частности, активно освещался в медиапространстве проект «Поезд Деда Мороза».
Более 1700 материалов опубликовано по теме проведения Градостроительных советов в Вологодской области, порядка 800 публикаций посвящено международному форуму «Российский лес», более 700 сообщений зафиксировано по теме проведения пресс-конференции Президента РФ Владимира Путина.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.