По итогам января тройка лидирующих тем не изменилась. На первой позиции остается коронавирус и здравоохранение. В сравнении с предыдущим месяцем количество публикаций по этой теме выросло (в январе порядка 14700, в декабре – около 13700, в ноябре порядка 14500, в октябре – более 18000, в сентябре – 8600).
На втором месте остается тема строительства и ремонта (более 10 тыс. публикаций), на третьей позиции тема образования (свыше 7 тысяч сообщений).
СМИ также активно информировали о темах ЖКХ, благоустройства, событиях в экономике, мерах поддержки населения. Опубликовано более 2000 материалов по теме туризма, свыше 1900 публикаций посвящены теме реализации нацпроектов, более 1600 материалов освещают реализацию поручений с градостроительных советов.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.