По итогам февраля в числе наиболее актуальных тем остается коронавирус и здравоохранение. По сравнению с январем число публикаций по этой теме снизилось (в феврале – более 13650, в январе около 14700, в декабре – около 13700, в ноябре порядка 14500, в октябре – более 18000).
Практически не изменилось количество публикаций по теме строительства и ремонта (более 10800 публикаций), на третьем месте тема образования (свыше 8 тысяч материалов).
СМИ информировали о темах экономического блока, ЖКХ, благоустройства. В феврале в информационном пространстве региона появилась новая тема – специальная операция России по защите Донбасса. По ней зафиксировано более 3000 публикаций в СМИ и соцсетях.
Незначительно меняется количество публикаций по темам реализации национальных проектов и поручений с градостроительных советов. Актуализируется в медиапространстве тема подготовки к весеннему паводку.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.