На первом месте из числа наиболее актуальных тем, как и в марте, – специальная военная операция России на Украине, однако число публикаций по теме снизилось почти на 12 тыс. (в апреле – порядка 21 000, в марте – более 32000).
На второй позиции также остается тема экономики – СМИ информируют об антикризисных мерах, мерах поддержки бизнеса, рассказывают о работе предприятий региона в условиях санкций. На третьем месте – тема строительства и ремонта, также в числе актуальных темы ЖКХ и благоустройства, коронавируса и здравоохранения, образования.
В числе актуальных также материалы, посвященные градостроительным советам, реализации национальных проектов, мерах поддержки населения. В апреле СМИ также информировали о прохождении паводка.
*Согласно данным постоянного мониторинга иностранных, федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований.