Система управления коммуникациями в соцсетях «Инцидент Менеджмент» позволяет в течение нескольких часов реагировать на сообщения, которые жители региона оставляют в группах и на своих страничках в социальных сетях. С 5 по 9 ноября специалисты взяли в работу более 800 сообщений только по вопросам, связанным с последствиями погодных аномалий в Вологодской области.
Наибольшее количество вопросов по паводку относятся к Вологде, Вологодскому и Череповецкому районам. Меньше других постов и комментариев за этот период размещали жители Кирилловского, Грязовецкого и Кадуйского районов. Подавляющее большинство источников – социальная сеть «ВКонтакте», далее следуют «Одноклассники», Instagram и Facebook. В настоящее время пояснения даны на большинство поступивших вопросов пользователей соцсетей.
«В основном жители сообщают о подтоплениях на улицах и во дворах, размывах на дорогах, отключениях электричества. Есть сообщения от жителей крупных городов, у которых в деревнях остались родители. Они переживают, когда будет восстановлена связь и электричество и так далее. На местах исполнители связываются с специалистами, службами, уточняют, какие выполняются работы, их сроки. Очень много эмоциональных сообщений. Но, получая обратную связь, пользователь также эмоционально реагирует на полученный ответ. Благодарят спецслужбы за работу. «Спасибо за работу. Вам досталось! Такие приходят отзывы», – приводят пример кураторы системы «Инцидент Менеджмент».
Система «Инцидент Менеджмент» в Вологодской области начала работать в сентябре 2018 года. За все время модераторами обработано более 40 тысяч сообщений пользователей социальных сетей. Наибольшее число комментариев и постов касается темы благоустройства, дорог и сферы ЖКХ. За ними следуют общественный транспорт, здравоохранение, строительство. Меньше всего вопросов по теме безопасности.