Системой «Инцидент Менеджмент» с 27 по 31 января обработано около 600 обращений от пользователей социальных сетей. Основная доля инцидентов приходится, как обычно, на сеть «ВКонтакте». Администрации и ответственные службы в каждом случае уточняют адрес, поясняют пользователям возможные причины, озвучивают варианты решения проблемы и ориентировочные сроки.
Наиболее «популярная» тематика сообщений – вопросы благоустройства (82 инцидента). В частности, пользователей соцсетей волнуют проблемы наружного освещения и уборки улиц. Кроме того, активно обсуждаются темы дорог (106 сообщений) и ЖКХ (66).
Резонанс среди пользователей социальных сетей вызвали также проблемы ремонта образовательных учреждений и записи первоклассников в школу. Замыкают список актуальных тем безопасность, газ и топливо, социальное обслуживание и защита.
Большинство обращений поступило в Администрацию Вологды (213 инцидентов). Мэрия Череповца получила 104 сообщений, Великоустюгский район – 61. Меньше всего инцидентов пришлось на долю администраций Устюженского, Нюксенского и Кич-Городецкого районов.
Значимость обратной связи с населением через цифровые платформы отметил 30 января на заседании Совета по развитию местного самоуправления Президент России Владимир Путин. Более того, опыт подобного взаимодействия уже есть, и глава государства призвал его тиражировать. Механизм такой коммуникации с осени 2018 года действует и в Вологодской области – это система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент».