Социальные сети в мае: в ожидании снятия карантинных ограничений и дорожных ремонтов

С 1 по 31 мая в систему «Инцидент Менеджмент» поступило порядка 15600 инцидентов, что на 2 % больше, чем за предыдущий месяц (апрель — 14600).

Наиболее актуальной остается тема коронавируса (более 4800 сообщений), но по сравнению с апрелем отмечается снижение. В социальных сетях активно обсуждается статистика заболеваемости, коэффициент распространения вируса, тема снятия ограничений. Много вопросов поступало по возобновлению работы организаций сферы торговли и услуг – парикмахерских, торговых центров, кафе, общественных бань.

На второй позиции среди наиболее актуальных тем – состояние и ремонт дорог (порядка 2400). Замыкают тройку вопросы, касающиеся сферы ЖКХ (более 2000 постов и комменатриев). В мае много сообщений было по поводу завершения отопительного сезона и плановых отключений горячей воды.

По итогам месяца тема ЖКХ сместила на четвертую позицию тему социального обслуживания и защиты (около 1300 инцидентов). Жители области спрашивали о выплатах детских пособий и пособий по безработице. Выросло число сообщений по теме благоустройства. По итогам месяца она переместилась с 9-ю на 5-ю позицию. В соцсетях задавали вопросы про ремонт дворов, тротуаров, благоустройство парков, сообщали о подтоплении территорий.

Среди муниципалитетов, как и в прошлом месяце, наибольшее количество инцидентов отрабатывали администрация Вологды, мэрия Череповца, Сокольский район.

Наибольшее число сообщений, поступающих в «Инцидент Менеджмент», приходится на социальную сеть Вконтакте – 96%.

Поделиться в соцсетях
"Лайкнуть" и прокомментировать во "ВКонтакте" и в Facebook