Медиапространство Вологодской области: май

Коронавирус продолжает удерживать верхнюю позицию в числе наиболее обсуждаемых тем в медиапространстве региона. Но, по сравнению с предыдущим месяцем, количество публикаций в СМИ и соцсетях на эту тему снизилось (в апреле – более 21000, в мае порядка 16000).  Во внимании СМИ – динамика заболеваемости, тема снятия ограничений, обеспечение больных и медработников необходимыми средствами защиты.

В начале мая состоялось празднование Дня Победы, в СМИ и соцсетях освещались мероприятия, прошедшие в режиме онлайн или с небольшим количеством людей. В частности, в новом формате состоялся «Бессмертный полк» — вологжане вышли с портретами фронтовиков на балконы и к окнам домов. Число материалов на тему 75-летия Победы значительно выросло (в мае – более 6000, в апреле – около 4100).

Активно освещаются в СМИ меры поддержки граждан во время пандемии (порядка 4000 публикаций). Это решения, принятые как на федеральном, так и на областном уровне – выплаты на детей, выплаты медицинским и социальным работникам, поддержка бизнеса. Связана с эпидемией и тема масочного режима – в СМИ и соцсетях информация получила широкое распространение (более 1700 материалов).

Снизилось почти в два раза количество материалов, в которых освещается волонтерская деятельность (в апреле – 3500, в мае – 1500). Почти трехкратное увеличение зафиксировано по теме весеннего паводка (в апреле – 423 в мае -1375). Несколько районов области находились в зоне подтопления, был введен режим ЧС. Большая вода держала в напряжении жителей Верховажского, Сокольского, Усть-Кубинского, Харовского, Вологодского районов. Журналисты следили за ситуацией, писали о принимаемых мерах.

В числе актуальных тем мая также старт дорожных работ, в том числе в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Кроме того, реализация региональных программ и поручений Губернатора с Градостроительных советов, запуск общественных работ для поддержки вологжан, потерявших работу, завершение учебного года. Несмотря на онлайн-формат – последние звонки, экзамены, анонс мероприятий для школьников на летние каникулы оставались в ТОП наиболее актуальных тем. 

*Согласно данным постоянного мониторинга федеральных, региональных и местных медиаисточников, осуществляемого Агентством мониторинга и социологических исследований

Поделиться в соцсетях
"Лайкнуть" и прокомментировать во "ВКонтакте" и в Facebook