Такую информацию приводят кураторы системы «Инцидент Менеджмент» в Вологодской области. За последний месяц по теме коронавируса в систему мониторинга социальных медиа поступило 2050 сообщений, в июне количество таких постов и комментариев приближалось к 3 тысячам.
«Сохраняется тенденция к снижению инцидентов по теме коронавируса. Пик сообщений по этой теме пришелся на апрель, тогда фиксировалось более 6 тысяч, а вот уже с мая их число начало уменьшаться. По итогам июля тема на третьей позиции из числа наиболее актуальных. На первое место в середине лета вышла тема ремонта и содержания дорог – почти 2,5 тысячи сообщений в июле. Жители области обсуждают ремонт муниципальных и региональных дорог, спрашивают, на каких дорогах планируются работы», — рассказывают кураторы системы «Инцидент Менеджмент».
На второй строчке – тема благоустройства (порядка 2180 сообщений). Более чем на 300 выросло число инцидентов по теме ЖКХ (свыше 900). Много вопросов пользователи соцсетей задавали по поводу отключений воды. Рост и по теме образования – свыше 780 инцидентов и пятое место (плюс три строчки вверх). В преддверии нового учебного года вологжане интересуются, в каком формате начнется обучение.
Всего в июле принято в работу более 11 800 сообщений, что на 8 % меньше, чем месяцем ранее. В муниципалитетах наибольшее количество инцидентов пришлось на администрацию Вологды – более 2800, мэрию Череповца – почти 1950, Сокольский район – свыше 660. Меньше всего сообщений отрабатывали в Бабушкинском, Вашкинском, Междуреченском районах.