Опрос АМСИ: Чего хотят мужчины и что предложат женщины на День защитника Отечества

Агентство мониторинга и социологических исследований провело опрос жителей Вологодской области* на тему: какой подарок женщины планируют преподнести, а мужчины хотят получить на 23 февраля — День защитника Отчества.

Среди ответов женщин на вопрос: «Что Вы скорее всего подарите любимому мужчине/мужу/отцу/брату/другу на 23 февраля?», первое место занимают парфюм и косметика – их намерена подарить почти каждая третья вологжанка (31%). Далее по популярности ответов следуют: одежда/обувь/бельё (18%), праздничный ужин (17%), «что-то для хобби» (14%) и мужские аксессуары (8%).

Мужские ожидания («Что бы Вы хотели получить в подарок от любимой женщины/жены/мамы/сестры/подруги на 23 февраля?») гораздо более дифференцированы. Почти одинаковую долю ответов получили: «что-то для хобби», праздничный ужин (по 14%) и парфюм/косметика (13%). Но, кроме того, мужчины не против получить в подарок бытовую технику и инструменты (10%), электронику, аксессуары или спортивные товары (по 8%).

«Опрос показал, что нашим прекрасным женщинам следует быть менее консервативными в своих знаках внимания и вместо шаблонного набора – «туалетная вода, носки» – более внимательно прислушиваться к желаниям своих мужчин», — комментирует результаты опроса начальник социологического отдела АМСИ Андрей Творогов.

Опрос выявил позитивное отношение вологжан к здоровому образу жизни. Оказалось, что дарить на праздник алкоголь или табачные изделия намерены всего чуть более 1% женщин, и только 5% мужчин ждут подобных подарков. Тогда как дарить спортивные товары собираются 6% женщин, а 8% мужчин хотели бы получить такие подарки.

Интересно и то, что «незабываемую ночь» в качестве подарка готовы предложить менее 3% женщин, а получить такой «подарок» желали бы 8% мужчин.

*Опрос состоялся 25.01.2019 г. – 17.02.2019 г. Размер выборки — 6800 респондентов во всех городах и районах региона. Допускалось выбрать до 2-х вариантов ответа из предложенного списка и/или предложить свой ответ. Выборка репрезентирует население региона в возрасте от 18 лет по полу, возрасту и типу населенного пункта. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 1,2%. Метод опроса — личные формализованные интервью по месту жительства респондента.

Поделиться в соцсетях
"Лайкнуть" и прокомментировать во "ВКонтакте" и в Facebook